Официальный сайт муниципального образования
"Рыбино-Будский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 октября 2016г. № 86 Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЫБИНО-БУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20 октября 2016г. № 86

 

Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых  доходов бюджета Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

             В соответствии с приказом комитета финансов Курской области от 12.09.2016г. №71-н  «Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Администрация  Рыбино-Будского  сельсовета  Обоянского  района  Курской  области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 1. Утвердить Методику прогнозирования налоговых и  неналоговых доходов бюджета Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (прилагается).

 

 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

    3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.

 

 

 

 

 

 

Глава Рыбино-Будского сельсовета                                  А.Е. Красноплахтин                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Главы

Рыбино-Будского сельсовета

     Обоянского района Курской области

 от 20.10.2016г. № 86

 

                                           Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых  доходов бюджета Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области

  на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

 

Доходная база консолидированного бюджета области на 2017-2019 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2017 год.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2016 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2013, 2014 и 2015 годов в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления, если удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или имеет отрицательное значение, в расчёт принимается удельный вес средний по области.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого на 2017 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2018 - 2019 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2018 - 2019 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2017 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2018 - 2019  годы.

Второй вариант - сумма налога на 2018 - 2019 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого на 2018 - 2019  годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2017 - 2019 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году  рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2015 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2016 году.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2017 – 2019 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2015 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими  трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2016 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2017 - 2019 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2016 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2015 года в фактических годовых поступлениях.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений  налога на 2017-2019 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2015 году, скорректированного на рост коэффициента-дефлятора в 2016 году, необходимого в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации и на среднее значение собираемости по налогу на имущество физических лиц по области за 2014-2015 годы.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2017-2019 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2016 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2015 года и в 1 полугодии 2016 года

 

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (код 1 08 04020 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2017 году планируется на основании расчетных данных Администрации Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района курской области.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2017-2019 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2016 году.

Ожидаемое поступление в 2016 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2015 года и в 1 полугодии 2016 года.

 При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного  бюджета.

 

 

 

 

 

 


Создан: 11.11.2016 16:11. Последнее изменение: 11.11.2016 16:11.
Количество просмотров: 2269