Официальный сайт муниципального образования
"Рыбино-Будский сельсовет"
Обоянского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 октября 2016 г. № 85 Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района на 2017 год, и плановый период 2018 и 2019 годов.

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЫБИНО-БУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20 октября 2016 г. № 85

 

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района на 2017 год,

и плановый период 2018 и 2019 годов.

 

   В соответствии со ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 14 Положения «О бюджетном процессе в Рыбино-Будском сельсовете Обоянского района», утвержденным решением Собрания депутатов Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района от 18.05.2016 г. № 14/35

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, согласно приложению.

 

2. Отделу учета и отчетности при формировании бюджета Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

 

3. Направить основные направления бюджетной и налоговой политики Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в Собрание депутатов Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района одновременно с проектом Решения о бюджете Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов для принятия к сведению.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 Глава Рыбино-Будского сельсовета                                            А.Е. Красноплахтин

 

 

 

 

 

   Утверждены

            Постановлением

                                  Главы Рыбино-Будского сельсовета

                                             Обоянского района

                     от 20.10.2016г. № 85

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Рыбино-Будского сельсовета

Обоянского района  на 2017 год и плановый период

 2018 и 2019 годов.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Рыбино-Будского сельсовета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов разработаны согласно статьям 172,184.2 Бюджетного Кодекса и Положения «О бюджетном процессе в Рыбино-Будском сельсовете Обоянского района.

Основные направления бюджетной политики Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики администрации Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района Курской области в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

1. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА

 

В основу бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, положены основные цели развития муниципального образования, обозначенные Главой администрации Рыбино-Будского сельсовета в прогнозе социально-экономического развития Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района на 2016 - 2017 годы, и тенденции развития экономики и социальной сферы на планируемый период.

 

Основные задачи бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Бюджетная политика в 2017 году и на плановый период 2018 и 2019 годов призвана, направлена на обеспечение сбалансированности  и устойчивости бюджета.

В 2017- 2018 годах и в период до 2019 года будет продолжена реализация потенциала повышения эффективности бюджетных расходов.

Основными целями бюджетной политики на 2017 год и среднесрочную перспективу являются:

1. Укрепление экономической стабильности и обеспечение бюджетной устойчивости;

2. Разработка долгосрочной бюджетной стратегии на период до 2030 года. В рамках бюджетной стратегии должны быть конкретизированы долгосрочные базовые требования к формированию и исполнению финансовых обязательств сельсовета, а также к налоговой системе, поэтапному совершенствованию межбюджетных отношений и повышению эффективности бюджетных расходов. При формировании бюджетной стратегии необходимо учитывать как действующие расходные обязательства, так и те обязательства, возникновения которых можно ожидать на основе данных экономических и социальных прогнозов. В основу бюджетной политики должно быть положено безусловное исполнение действующих обязательств. Принципиальные решения об их отмене, прекращении или реструктуризации будут вырабатываться до завершения формирования проекта местного бюджета. Необходим взвешенный и осторожный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся ресурсов. Новые бюджетные программы и нормативные инициативы будут рассматриваться только при наличии твердой уверенности в возможности их финансового обеспечения.

          Одним из инструментов достижения целей муниципальной социально-экономической политики на современном этапе должна стать бюджетная политика Курской области, основные черты которой будут зафиксированы в долгосрочном бюджетном прогнозе.

          Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения.

Долгосрочное планирование должно позволить уйти от инерционного подхода, когда бюджетные ассигнования распределяются на основе индексирования тенденций предыдущих лет.

          Долгосрочное планирование может стать реальным шагом на пути к повышению эффективности расходов бюджета, выступая в то же время сдерживающим фактором для необоснованного роста расходов.

          Таким образом, долгосрочное бюджетное планирование должно сыграть важную роль в повышении сбалансированности бюджета Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района и качества бюджетной политики на областном и муниципальном уровнях в целом.

Основными приоритетными направлениями бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов являются улучшения качества жизни людей, решение важнейших социальных задач, повышение качества человеческого капитала,  повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг, реализацию программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2018 года.

Основными задачами бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будут:

Закрепление позитивных результатов увеличения налогооблагаемой базы на территории Рыбино-Будского  сельсовета, достигнутых на основе роста деловой активности и повышения конкурентоспособности экономической деятельности;

Обеспечение оптимизации налогообложения малого бизнеса с целью стимулирования развития бизнеса, а также изменений в экономике сельского поселения и социальной сфере;

Использование в полной мере предоставленных законодательством прав по введению на территории сельского поселения местных налогов, пересмотра налоговых ставок и дополнительных налоговых льгот для обеспечения стабильного поступления доходов в бюджет Рыбино-Будского сельсовета;

Повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок, бюджетной сети и численности муниципальных служащих.

Формирование бюджета Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы.

Недопущения кредиторской задолженности по заработной плате.

Бюджет призван обеспечить социальные гарантии гражданам, а также доступность и качество муниципальных услуг. В связи с чем, в основу его построения при формировании расходной части будут заложены следующие основополагающие принципы:

Проведение взвешенной и ответственной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность и результативность бюджетных расходов,- как необходимое условие устойчивого экономического развития и реализации приоритетов развития муниципального образования;

Активное участие в реализации муниципальных целевых программ социальной направленности и программы по развитию села;

Совершенствование подготовки главным распорядителем средств местного бюджета основных направлений деятельности бюджетного планирования, в которых увязываются проектировки бюджетных расходов с показателями, характеризующими осуществление поставленных целей и задач, определяются показатели эффективности в целях формирования бюджета Рыбино-Будского сельсовета, ориентированного на результат;

Применение механизмов, стимулирующих казенные учреждения к повышению качества оказываемых ими муниципальных услуг и эффективности бюджетных расходов, обеспечение самостоятельности, ответственности главного распорядителя, его должностных лиц для достижения планируемых результатов в рамках принятых финансовых ограничений;

  Активизация работы по стандартизации и регламентации муниципальных услуг, использование нормативов финансовых затрат;

Дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений в целях укрепления экономической основы органа местного самоуправления, повышения уровня прозрачности и предсказуемости формирования межбюджетных трансфертов;

Решение важнейших задач социальной направленности при рациональности и соблюдении режима экономии, в частности, значительное внимание необходимо уделить повышению энергоэффективности в зданиях муниципальных казенных учреждений;

Прозрачность бюджетного финансирования на основе конкурсного подхода к закупкам товаров, работ и услуг, совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих реальный конкурентный режим;

Процедура закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурсов позволяет сэкономить денежные средства, предусмотренные в местном бюджете на данные цели, обеспечить максимальную гласность при осуществлении закупок за счет средств местного бюджета и прозрачность финансовых потоков. При этом следует отметить, что основными проблемами при размещении при размещении муниципальных заказов являются неэффективное планирование заказчиками бюджетных расходов, иногда некачественное составление дефектных ведомостей и сметной документации, заключение муниципальных контрактов в рамках одного финансового года по переходящим объектам, что приводит к завышению бюджетной потребности и увеличение сумм муниципальных контрактов в период исполнения обязательств по ним.

Повышение ответственности главного распорядителя бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми бюджетными организациями;

Обеспечение адресности предоставляемых населению льгот по федеральным нормативно-правовым актам и нормативно-правовым актам субъекта федерации на основе полного учета льготных категорий граждан;

Повышение обоснованности и точности бюджетного планирования в процессе исполнения бюджета включая установление лимитов расходов, направленных на обеспечение разумной равномерности расходования средств бюджета в течение планируемого периода;

Повышение ритмичности расходования средств местного бюджета;

Оперативный выбор источников финансирования дефицита бюджета;

Отказ от принятия решений, приводящих к увеличению расходов местного бюджета без определения источников финансирования;

Уточнения потребностей подведомственных учреждений.

В то ж время, показатели, установленные в решении о бюджете, должны стать действенным инструментом укрепления финансовой дисциплины в бюджетной сфере.

        Право и обязанность органа местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность бюджета и эффективность использования бюджетных средств;

        Право и обязанность органа местного самоуправления на соответствующем уровне бюджетной системы Российской Федерации самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным Кодексом;
     Право органов местного самоуправления устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоги и сборы, подлежащие зачислению в местный бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
        Право органа местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджетов (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий и субвенций из бюджетов других уровней);
Бюджетная политика Рыбино-Будского сельсовета основана на принципах:

Единства бюджетной системы Российской Федерации;

Самостоятельности бюджета;

Равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;  

Полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета;

Сбалансированности бюджета;

Общего (совокупного) покрытия расходов бюджета;

Результативности эффективности использования бюджетных средств;

Прозрачности (открытости);
Достоверности бюджета;

Адресности и целевого характера бюджетных средств;

Подведомственности расходов бюджета;

Обеспечение жесткого контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате, коммунальным услугам и социальным выплатам;

Принцип единства кассы.

При формировании местного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов учтены:

полное исполнение долговых обязательств;

оптимизация прочих расходов.

 

 

 

Основные направления налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

Налоговая политика на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будет направлена в сфере доходов ориентирована на максимально полный сбор налогов, увеличение неналоговых доходов за счет повышения эффективности использования муниципального имущества.

В 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов необходимо продолжить работу по повышению эффективности использования земельных ресурсов, что позволит увеличить поступления в местный бюджет. В этой связи необходимо активизировать работу по уменьшению задолженности от использования имущества, включая земельные участки, переданные в аренду. Необходимо оптимизировать состав муниципальной собственности. В конечном счете, это будет подразумевать максимизацию бюджетных доходов.

Необходимо в полной мере обеспечить исполнение бюджета по доходам, что предусматривает:

перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов;
возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

          Доходы бюджета и поступления из источников финансирования его дефицита не могут быть  увязаны  с  определенными  расходами  бюджета, за исключением доходов целевых бюджетных   фондов,    средств     целевых    иностранных     кредитов,  а   также   в случае централизации  средств  из  бюджетов  других  уровней  бюджетной  системы  Российской Федерации.

            Предполагается проведение работы по развитию малого и среднего предпринимательства в Рыбино-Будском сельсовете Обоянского района по дальнейшему совершенствованию патентной системы налогообложения дифференциации потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, в том числе в зависимости от муниципального образования.

                  Инвентаризация сведений об объектах недвижимого имущества, сформированных Управлением Росреестра по Курской области, с целью выявления объектов, не поставленных на кадастровый учет.

                  Проведение  разъяснительной работы с физическими лицами о необходимости регистрации объектов недвижимости в органах,
осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с
ним.

 

          В плановый период предстоит перейти на налогообложение объектов недвижимого имущества физических лиц исходя из кадастровой стоимости, что позволит включить в налоговую базу по налогу на имущество физических лиц необлагаемые ранее объекты недвижимости и увеличить  доходную часть местных бюджетов

Обязательное опубликование в открытой печати, на официальном  сайте  в  сети  Интернет утвержденного бюджета и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджета, а также доступность иных сведений по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, органа местного самоуправления;
Обязательную открытость для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проекту бюджета, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти, либо между законодательным (представительным) и исполнительным органами государственной власти.  

Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.     Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств либо к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.

Направления бюджетной политики в области расходов.

Расходная часть местного бюджета является инструментом достижения важнейших социальных целей.

Бюджет призван обеспечить социальные гарантии гражданам, а также доступность и качество муниципальных услуг. В связи с чем, в основу его построения при формировании расходной части будут заложены следующие основополагающие принципы:

Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов остается финансовое обеспечение «майских» Указов Президента Российской Федерации (2012 года);

Проведение взвешенной и ответственной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность и результативность бюджетных расходов,- как необходимое условие устойчивого экономического развития и реализации приоритетов развития муниципального образования;

Активное участие в реализации муниципальных целевых программ социальной направленности и программы по развитию села;

Совершенствование подготовки главным распорядителем средств местного бюджета основных направлений деятельности бюджетного планирования, в которых увязываются проектировки бюджетных расходов с показателями, характеризующими осуществление поставленных целей и задач, определяются показатели эффективности в целях формирования бюджета Рыбино-Будского сельсовета, ориентированного на результат;

Применение механизмов, стимулирующих казенные учреждения к повышению качества оказываемых ими муниципальных услуг и эффективности бюджетных расходов, обеспечение самостоятельности, ответственности главного распорядителя, его должностных лиц для достижения планируемых результатов в рамках принятых финансовых ограничений;

  Активизация работы по стандартизации и регламентации муниципальных услуг, использование нормативов финансовых затрат;

Дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений в целях укрепления экономической основы органа местного самоуправления, повышения уровня прозрачности и предсказуемости формирования межбюджетных трансфертов;

Решение важнейших задач социальной направленности при рациональности и соблюдении режима экономии, в частности, значительное внимание необходимо уделить повышению энергоэффективности в зданиях муниципальных казенных учреждений;

Прозрачность бюджетного финансирования на основе конкурсного подхода к закупкам товаров, работ и услуг, совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих реальный конкурентный режим;

Процедура закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурсов позволяет сэкономить денежные средства, предусмотренные в местном бюджете на данные цели, обеспечить максимальную гласность при осуществлении закупок за счет средств местного бюджета и прозрачность финансовых потоков. При этом следует отметить, что основными проблемами при размещении муниципальных заказов являются неэффективное планирование заказчиками бюджетных расходов, иногда некачественное составление дефектных ведомостей и сметной документации, заключение муниципальных контрактов в рамках одного финансового года по переходящим объектам, что приводит к завышению бюджетной потребности и увеличение сумм муниципальных контрактов в период исполнения обязательств по ним.

Повышение ответственности главного распорядителя бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми бюджетными организациями;

Обеспечение адресности предоставляемых населению льгот по федеральным нормативно-правовым актам и нормативно-правовым актам субъекта федерации на основе полного учета льготных категорий граждан;

Повышение обоснованности и точности бюджетного планирования в процессе исполнения бюджета включая установление лимитов расходов, направленных на обеспечение разумной равномерности расходования средств бюджета в течение планируемого периода;

Повышение ритмичности расходования средств местного бюджета;

Оперативный выбор источников финансирования дефицита бюджета;

Отказ от принятия решений, приводящих к увеличению расходов местного бюджета без определения источников финансирования;

Уточнения потребностей подведомственных учреждений.

В то ж время, показатели, установленные в решении о бюджете, должны стать действенным инструментом укрепления финансовой дисциплины в бюджетной сфере.

Реализация этих мер будет являться необходимым условием повышения эффективности системы управления общественными (государственными и муниципальными) финансами и, как следствие, минимизации рисков несбалансированности бюджетов бюджетной системы Рыбино-Будского сельсовета в долгосрочном периоде.

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 11.11.2016 16:12. Последнее изменение: 11.11.2016 16:12.
Количество просмотров: 2357