<< Назад | |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом муниципального образования «Рыбино-Будский сельсовет» Обоянского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.Главы Рыбино-Будского сельсовета
Обоянского района В.А. Долженкова
В.А. Долженкова
(847141)2-52-74
Утверждена
Постановлением администрации
Рыбино-Будского сельсовета
От 19 декабря 2019 года № 86
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района |
Соисполнитель программы |
Администрация Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района |
Участники программы |
Администрация Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района, муниципальные казенные учреждения |
Подпрограммы программы |
Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»
|
Программно-целевые инструменты программы |
Решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества |
Цели программы |
а) инвентаризация муниципальных объектов,
|
Задачи программы |
а) инвентаризация и паспортизация муниципального жилого фонда, зданий, сооружений, инженерных коммуникаций; в) инвентаризация, паспортизация и оформление бесхозяйного имущества; г) подготовка документации для проведения аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного временного пользования на имущество находящееся, в муниципальной собственности;
|
Целевые индикаторы и показатели программы |
а) инвентаризация муниципальных объектов, корректировка реестра объектов муниципальной собственности, государственная регистрация прав собственности на объекты; б) приватизация муниципального имущества; в) выявление бесхозяйного имущества, проведение независимой оценки выявленного бесхозяйного имущества, внесение выявленных объектов в реестр муниципального имущества ; г) оформление земельных участков под существующими и планируемыми объектами муниципального имущества ;
|
Этапы и сроки реализации программы |
период реализация программы - 2020-2022 годы
|
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объём финансирования (местный бюджет)- тыс. руб. - 120000руб 2020 –40000 руб 2021 – 40000 руб 2022 –40000. руб |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Повышение эффективности муниципального управления Муниципальным имуществом |
Программные мероприятия направлены на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества.
В рамках настоящей Программы, обеспечивающей комплексное решение проблем учета запланирован первоочередной учет объектов инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства, как наиболее аварийно-опасных объектов. При этом планируется инвентаризация как объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества так и объектов, подлежащих постановке на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в качестве бесхозяйных недвижимых вещей.
Кроме того, на основе технической документации, полученной в результате реализации Программы, будут актуализированы сведения по объектам недвижимого имущества, учитываемым в реестре муниципального имущества Рыбино-Будского сельсовета что повысит достоверность базы данных реестра.
Условия рыночных отношений требуют определенной оперативности в принятии управленческих решений по вопросам использования муниципального имущества обеспечение которой без полного состава документации по объектам недвижимого имущества не представляется возможным.
Принимая во внимание, что паспортизация объектов недвижимости, необходимая для осуществления государственной регистрации прав, является высокобюджетным мероприятием, она будет производится в рамках выделяемых бюджетных средств и по мере необходимости. Учитывая, что обязанность по изготовлению технической документации на объект недвижимости лежит на балансодержателе этого объекта, техническую документацию на объекты муниципального образования необходимо изготовить администрации МО.
Наличие технической документации (технические и кадастровые паспорта на объекты, справки об объектах недвижимости) необходимо для распоряжения имуществом (приватизация, закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды и т.д.), а также для обеспечения государственной регистрации прав.
Программа определяет действия администрации муниципального образования «Бесединский сельсовет» по контролю за использованием муниципального имущества и обеспечению его деятельности, направленные на создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, что позволит сократить расходы бюджета на содержание муниципального имущества и повысить доходы от его использования, т.е. повысить эффективность муниципального управления
Программные мероприятия направлены на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества.
- определение технического состояния объектов муниципальной собственности и возможности их дальнейшей эксплуатации;
- организация учета объектов муниципального имущества;
- осуществление инвентаризации муниципального имущества;
- определение мер, направленных на повышение эффективности использования объектов муниципального недвижимого имущества;
- выявление и оформление бесхозяйного недвижимого имущества;
|
Тыс.руб |
||||
|
|
всего |
Источники финансирования |
Срок реализации |
|
|
|
||||
1 |
Оценка имущества |
30,0 |
местный бюджет |
2020-2022 |
|
2 |
Оплата услуг по изготовлению технических паспортов на объекты недвижимости |
30,0 |
местный бюджет |
2020-2022 |
|
3 |
Оплата услуг по размежеванию земельных |
30,0 |
местный бюджет |
2020-2022 |
|
4 |
Оформление бесхозяйного имущества |
30,0 |
местный бюджет |
2020-2022 |
|
Итого: 120 |
|||||
3. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объемы финансирования программы уточняются при рассмотрении проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета.
Общий объем прогнозируемых затрат на реализацию Программы составит 120 тыс.руб.
Разработчиком Программы является администрация муниципального образования «Рыбино-Будский сельсовет» Разработчик и основные исполнители мероприятий Программы реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы, несут ответственность за их полное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
В процессе реализации Программы муниципальный заказчик Программы может осуществить работу по привлечению дополнительных источников финансирования.
Общее управление реализацией Программы осуществляется заместителем главы администрации по строительству, транспорту и ЖКХ.
Исполнители программных мероприятий могут вносить предложения по объемам финансирования и корректировке плана мероприятий.
5. Контроль за реализацией Программы
Общий контроль за выполнением программы осуществляет заместитель главы администрации по строительству, транспорту и ЖКХ .
Текущий контроль реализации программных мероприятий осуществляется специалистом, который контролируют выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливают причины не достижения ожидаемых результатов и определяют меры по их устранению.
Исполнители Программы несут ответственность за реализацию программы в соответствии с действующим законодательством.
Получатели бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программы, исполнители программы несут ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований.